Некоторые особенности строительства кормовой части судна:
Использование ахтерштевня. dzen.ru sea-man.org Это балка, на которой заканчивается бортовая и частично днищевая обшивка. sea-man.org Ахтерштевень служит опорой для руля и гребного вала с винтом. dzen.ru
Применение кормового подзора. dzen.ru Это часть корпуса, которая свешивается над водой и защищает от повреждений руль. dzen.ru
Разделение корпуса водонепроницаемыми переборками. dzen.ru Это необходимо для прочности и увеличения безопасности плавания. dzen.ru Кормовой отсек называется ахтерпиком. dzen.ru
Устройство второго дна. dzen.ru Его делают внутри корпуса, за исключением судов малых размеров. dzen.ru Второе дно простирается большей частью от переборки форпика до переборки ахтерпика. dzen.ru
Устройство тоннеля гребного вала. dzen.ru Его устраивают поверх двойного дна для защиты гребного вала от повреждения грузом и для доступа к его подшипникам. dzen.ru
Выбор формы кормовой оконечности. shipshub.com Она может быть различной, но чаще всего встречаются крейсерская, обыкновенная и транцевая корма. shipshub.com
Влияние количества гребных винтов. shipshub.com У одновинтового судна в корме в диаметральной плоскости в районе расположения винта делают большой вырез в ахтерштевне. shipshub.com У двухвинтового судна обводы в корме должны обеспечивать размещение гребных винтов. shipshub.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.