Некоторые особенности стратегии продвижения на маркетплейсах для начинающих продавцов:
- Оптимизация карточки товара. 13 Нужно подробно заполнить все разделы карточки, указать основные характеристики продукта, особенности использования, преимущества и нюансы. 3 В названии и описании следует использовать ключевые слова и фразы, по которым покупатели площадки ищут товар. 3
- Участие в акциях и распродажах. 3 Площадки постоянно проводят тематические или глобальные акции, например, «чёрная пятница» или «11.11». 3 Это работает так: площадка объявляет категорию товаров, на которую нужно сделать скидку, а продавцы снижают на неё цену. 3 Так маркетплейс привлекает к себе внимание аудитории и увеличивает обороты, а продавец продаёт больше, зарабатывает хорошие отзывы и увеличивает рейтинг магазина. 3
- Работа с отзывами. 14 Чем больше положительных откликов по изделию от потребителей, тем выше к нему уровень доверия со стороны других клиентов. 1
- Использование промокодов и небольших подарков. 1 Они помогают привлечь внимание к товарам. 1
Для достижения успеха в продвижении на маркетплейсах необходимо учитывать индивидуальные особенности каждой платформы. 1 Каждая площадка требует уникальной тактики, стратегии и набора инструментов. 1