Возможно, имелись в виду общие особенности создания вирусного контента, а не конкретно для персональных брендов.
Некоторые из них:
Эмоциональная привлекательность. tenchat.ru Контент, который вызывает сильные эмоции, например, смех, гнев, удивление, имеет больше шансов распространиться. tenchat.ru При этом важно не переусердствовать, чтобы не вызвать негативную реакцию. tenchat.ru
Практическая польза. tenchat.ru Контент, который решает проблемы и предлагает полезные советы, может быстро распространяться. tenchat.ru
Оригинальность. tenchat.ru Вирусный контент не должен быть похож на всё остальное, что уже есть в сети. tenchat.ru Он должен быть уникальным и отражать бренд. tenchat.ru
Использование трендов. habr.com Чтобы аудитория подхватила идею, она должна быть актуальной, попадать в повестку, соответствовать имеющимся трендам. habr.com
Интерактивность. vc.ru Создание интерактивного контента, который позволяет зрителям взаимодействовать или участвовать в каком-либо действии, может стимулировать его широкое распространение. vc.ru
Использование юмора и мемов. habr.com vc.ru Такой контент часто становится вирусным, поскольку люди любят делиться смешными и забавными вещами с друзьями. vc.ru
Адаптация инфоповодов. vc.ru Важно реагировать быстро, мониторить инфополе на интересные новости и реагировать на них оригинально и в стилистике бренда. habr.com vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.