Возможно, имелись в виду общие особенности создания вирусного контента, а не конкретно для персональных брендов.
Некоторые из них:
- Эмоциональная привлекательность. 3 Контент, который вызывает сильные эмоции, например, смех, гнев, удивление, имеет больше шансов распространиться. 3 При этом важно не переусердствовать, чтобы не вызвать негативную реакцию. 3
- Практическая польза. 3 Контент, который решает проблемы и предлагает полезные советы, может быстро распространяться. 3
- Оригинальность. 3 Вирусный контент не должен быть похож на всё остальное, что уже есть в сети. 3 Он должен быть уникальным и отражать бренд. 3
- Использование трендов. 4 Чтобы аудитория подхватила идею, она должна быть актуальной, попадать в повестку, соответствовать имеющимся трендам. 4
- Интерактивность. 5 Создание интерактивного контента, который позволяет зрителям взаимодействовать или участвовать в каком-либо действии, может стимулировать его широкое распространение. 5
- Использование юмора и мемов. 45 Такой контент часто становится вирусным, поскольку люди любят делиться смешными и забавными вещами с друзьями. 5
- Адаптация инфоповодов. 5 Важно реагировать быстро, мониторить инфополе на интересные новости и реагировать на них оригинально и в стилистике бренда. 45