Особенности создания матового стекла в Blender:
- После основной моделировки всех объектов нужно наложить текстуру. 3 Это можно сделать через редактор шейдеров или в панели справа (меню с редактором материалов). 3
- Для создания матового стекла нужно смешать любую чёрно-белую текстуру. 1 Для этого в редакторе шейдеров выбирают кнопку «Добавить», затем добавляют текстуру и в появившихся нодах прописывают значения. 3
- Важно использовать рендер-движок Eevee, так стекло будет лучше отображаться. 3
- Освещение и ракурс камеры подбирают самостоятельно, в зависимости от объекта. 3
Также для создания реалистичного стекла в Blender используют настройку материалов. 5 Это позволяет достичь максимальной реалистичности и сохранить свойства стекла, такие как преломление, отражение, пропускание света. 5