Некоторые особенности создания корпоративной фотокниги для компании:
Персонализация. fotobooka.ru Каждая книга в тираже может содержать личное обращение к получателю. fotobooka.ru Основной контент может быть одинаковым, а первая страница или разворот — индивидуальным. fotobooka.ru
Индивидуальный подбор материалов и технологий. fotobooka.ru Используют, например, дизайнерские переплётные материалы (фактурные, тактильные, цветные) и различные способы декорирования обложки (шелкография, фольга, лакировка). fotobooka.ru
Лаконичный дизайн страниц. fotobooka.ru В оформлении такого издания редко используют сложный декор, иллюстрации, длинные тексты. fotobooka.ru
Обложка и страницы с элементами фирменного стиля. fotobooka.ru При создании дизайна фотокниги для предприятия за основу принимаются фирменные цвета компании. fotobooka.ru Логотип, слоган чаще всего печатаются на обложке. fotobooka.ru
Небольшой тираж. fotobooka.ru Как правило, фотокниги для предприятий изготавливают в малом количестве для избранного круга получателей. fotobooka.ru
Использование разнообразных акцентов и деталей. photohotel.ru Это может быть особый шрифт, инфографика, нумерация, слоганы и мотивационные фразы, что подчеркнёт оригинальность изделия. photohotel.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.