Некоторые особенности создания иллюстраций для настольных игр в стиле пиксель-арт:
Использование ограниченной палитры. smirnov.school pikabu.ru Для большой сцены обычно применяют от 16 до 32 цветов, для одного персонажа — около 6. smirnov.school Если использовать слишком много цветов, рисунок получится чересчур детальным. smirnov.school
Сбалансированная палитра. smirnov.school Цвета должны быть разного уровня насыщенности. smirnov.school Насыщенные цвета подходят для акцентов, а блёклые — для фоновых элементов. smirnov.school
Работа со светотенью. smirnov.school dtf.ru Светотень придаёт объектам объём. dtf.ru Для этого используют теневой градиент (плавный переход от одного оттенка к другому) и контур (в освещённых местах рисуют светлый контур, а в затенённых участках — тёмный). smirnov.school
Использование острых и прямых углов. dtf.ru Форма пикселя помогает передавать углы в 90 градусов. dtf.ru Также удобно рисовать контуры под углом в 45 градусов. dtf.ru
Рисование только важных деталей. dtf.ru При работе с маленьким разрешением важно выбирать, что показать на картине, а что оставить на откуп фантазии зрителя. dtf.ru
Применение дизеринга. smirnov.school dtf.ru Дизеринг — это смешивание двух цветов для получения третьего. smirnov.school Его используют для текстурирования рисунка, чтобы добавить объекту особую эстетику старины и ощущение потрёпанности, неаккуратности и резкости. smirnov.school
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.