Некоторые особенности составления пресс-релизов для публикации в корпоративном блоге:
Учёт целевой аудитории. www.calltouch.ru Важно понимать тематику блога и общий тон материалов, чтобы релиз был интересен читателям. www.calltouch.ru Рекомендуется готовить разные версии пресс-релиза для разных целевых аудиторий. www.calltouch.ru
Добавление дополнительных материалов. seo-kompaniya.ru К пресс-релизу можно прикрепить фотографии, видео, презентации, чтобы сделать информацию более наглядной и привлекательной. seo-kompaniya.ru
Соблюдение структуры. sky.pro Классический пресс-релиз включает логотип и название компании, пометку «Пресс-релиз», информацию о публикации, заголовок, лид, основной текст, справку о компании и контактную информацию. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.