Возможно, имелись в виду некоторые особенности составления коммерческих предложений, которые могут быть актуальны в международной практике. Несколько из них:
Изучение целевой аудитории. planfact.io Важно понимать, какие проблемы беспокоят получателей, на что они обращают внимание при выборе продукта. planfact.io Это позволит подать его в выгодном свете. planfact.io
Персонализация. www.bitrix24.ru При составлении коммерческих предложений для клиентов, которые уже проявили интерес к бизнесу, обычно используют персонализированные предложения, адаптированные под конкретные потребности. www.bitrix24.ru
Использование веских аргументов. www.bitrix24.ru Чтобы создать доверие к компании и предложению, в нём применяют цифры, отзывы, примеры, гарантии. www.bitrix24.ru
Нейтральность. neiros.ru При составлении коммерческого предложения важно исключить любые аспекты, которые могут плохо повлиять на потенциального клиента и оттолкнуть его. neiros.ru Например, негативные эмоции, неуместные шутки о культуре, традициях, религии. neiros.ru
Оформление в минималистическом стиле. neiros.ru Рекомендуется использовать не больше двух шрифтов и трёх цветов на странице, избегать пёстрых, слишком ярких и агрессивных элементов. neiros.ru
Отправка сразу после переговоров. www.bitrix24.ru Лучше отправлять коммерческое предложение сразу, пока ещё есть интерес, а в голове свежи впечатления о презентации. www.bitrix24.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.