Возможно, имелись в виду некоторые особенности составления коммерческих предложений, которые могут быть актуальны в международной практике. Несколько из них:
- Изучение целевой аудитории. 2 Важно понимать, какие проблемы беспокоят получателей, на что они обращают внимание при выборе продукта. 2 Это позволит подать его в выгодном свете. 2
- Персонализация. 3 При составлении коммерческих предложений для клиентов, которые уже проявили интерес к бизнесу, обычно используют персонализированные предложения, адаптированные под конкретные потребности. 3
- Использование веских аргументов. 3 Чтобы создать доверие к компании и предложению, в нём применяют цифры, отзывы, примеры, гарантии. 3
- Нейтральность. 1 При составлении коммерческого предложения важно исключить любые аспекты, которые могут плохо повлиять на потенциального клиента и оттолкнуть его. 1 Например, негативные эмоции, неуместные шутки о культуре, традициях, религии. 1
- Оформление в минималистическом стиле. 1 Рекомендуется использовать не больше двух шрифтов и трёх цветов на странице, избегать пёстрых, слишком ярких и агрессивных элементов. 1
- Отправка сразу после переговоров. 3 Лучше отправлять коммерческое предложение сразу, пока ещё есть интерес, а в голове свежи впечатления о презентации. 3