Законодательство не содержит унифицированной формы заявления о приёме на работу. 4 Фирмы и предприниматели вправе самостоятельно разрабатывать бланк такого документа. 4
Некоторые особенности составления заявления:
- Использование листа формата А4. 14 Заполнить его можно как от руки, так и на компьютере. 1
- Наличие шапки. 4 Её располагают в верхнем правом углу документа. 4 В шапке указывают адресата — фамилию, имя, отчество и должность руководителя компании, название компании с указанием её организационно-правовой формы, ФИО лица, которое подаёт заявление. 4
- Основной текст. 4 Он должен содержать просьбу соискателя принять его на работу. 4 В тексте указывают наименование должности, название подразделения или отдела, вид трудоустройства, размер заработной платы, дату, когда человек планирует приступить к исполнению служебных обязанностей, продолжительность испытательного срока, если его использует работодатель. 4
- Подпись и дата. 14 В конце документа прописывают подпись соискателя с расшифровкой. 4 Работодатель также может попросить соискателя указать его адрес места жительства или регистрации и контактный телефон. 4
- Перечень документов, прилагаемых к заявлению. 4 К документу могут прилагаться, например, трудовая и санитарная книжки, диплом, сертификаты и другие документы. 2
Заявление о приёме на работу — необязательный документ, трудоустройство подтверждает трудовой договор. 5 Однако для ведения кадрового делопроизводства заявление может быть полезным. 5