Некоторые особенности системы скидок в гостиничном бизнесе:
- Разнообразие скидок. 3 Вид и размер скидки зависят от характера сделки, условий поставки, взаимоотношений с клиентами, конъюнктуры рынка и других факторов. 3
- Зависимость стоимости от сезона и дня недели. 3 В высокий сезон цена начинает расти, и наоборот. 3 В выходные и праздничные дни отели могут предлагать специальные пакеты услуг. 3
- Зависимость цен от количества дней пребывания и категории номера. 3 Чем больше срок пребывания и выше категория забронированных номеров, тем больше шансов у клиентов получить скидки при проживании в перспективе. 3
- Специальные системы скидок для постоянных посетителей. 3 Проживание для них обходится намного дешевле, и это приносит прибыль гостинице. 3
- Скидки для определённых групп. 4 Например, для студентов или семей. 4
- Корпоративные и партнёрские скидки. 2 Обычно включены в специальные тарифы для компаний и турагентств. 2
- Скидки для особо важных гостей. 3 Иногда с таких гостей даже не берётся оплата. 3
Скидки — распространённый инструмент, который позволяет быстро привлечь гостей и стимулировать продажи. 5 Однако скидки — это не универсальный инструмент, и чрезмерное их использование может нанести ущерб репутации отеля. 5