Некоторые особенности системы пожаротушения в современных тепловозах:
Комбинированная технология подачи веществ. 1 При срабатывании датчиков порошок поступает в зоны топливных и масляных магистралей, а эмульсия подаётся на корпус двигателя и радиатора. 1 Эти вещества блокируют процесс горения нефтепродуктов и стремительно понижают температуру перегретых агрегатов. 1
Защита основных элементов машинного отделения. 1 Система предполагает защиту ДВС, тягового генератора, насосов, топливо- и маслопроводов, компрессора и других элементов. 1
Использование воды из системы охлаждения дизеля. 3 После начала возгорания отключают дизель тепловоза, повышают давление воды в системе его охлаждения и используют её для пожаротушения. 3 Воду могут применять в виде струи из брандспойта или в виде водяного тумана, образованного с помощью мелкодисперсных распылителей. 3
Наличие установки пенного пожаротушения. 4 Она состоит из резервуара, трубопровода с кранами, гибких шлангов и двух генераторов высокократной пены. 4 При приведении в действие установки водный раствор пенообразователя под давлением поступает из резервуара по трубопроводу к генератору пены. 4 Образующуюся струю пены направляют на горящие предметы, пена обволакивает их и горение прекращается. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.