Некоторые особенности систем обнаружения дубликатов пользователей в социальных сетях:
- Сбор и верификация личных данных. 1 Это важно для сопоставления виртуальных пользователей с реальными личностями и выявления разных аккаунтов одного и того же человека. 1 Для верификации сравнивают анкетные данные с информацией из разных независимых источников, например IP-адресами, геолокацией и временем оставляемых сообщений. 1
- Анализ достоверности фотографий. 1 Достоверность фотографии подтверждают путём сравнения её с лицами, представленными на других фотографиях и видеозаписях аккаунта. 1 Также осуществляется поиск по фотографиям и видеозаписям, выложенным в аккаунтах друзей. 1
- Попарное сравнение изображений. 3 Для этого применяют не только основные изображения профиля пользователя, но и любые элементы графического контента, публикуемые в его аккаунте. 3 Для сравнения используют метод перцептивного хэша pHash. 3
- Анализ тематики сообщений. 1 Во внимание берут посты, комментарии, лайки и дизлайки, анализируют ссылки на группу в тематических контентах и интересы других пользователей этих групп. 1
Также для обнаружения похожих пользователей могут использоваться показатели сходства на основе хэштегов, упоминаний, URL-адресов и других факторов. 5