Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем особенности системы лояльности магазинов Дикси?
Вопрос для Нейро
26 мая

В чем особенности системы лояльности магазинов Дикси?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности системы лояльности магазинов «Дикси»:

  • Многоуровневая программа лояльности. 15 После регистрации виртуальной карты приложение показывает, на каком этапе находятся отношения с ритейлером, и что нужно сделать, чтобы их сохранить или вывести на новый уровень. 1
  • Статусные привилегии. 1 Есть несколько уровней: «Гость», «Знакомый», «Друг» и «Лучший друг». 1 Каждый месяц можно получить новый статус или подтвердить старый. 5
  • Персонализированные предложения. 2 Для участников программы лояльности в специальном разделе собраны товары со скидкой, доступной только по карте лояльности. 2
  • Инструмент «Любимый продукт». 2 Пользователь может выбрать в каталоге от одного до трёх товаров, на которые он будет получать скидку 20% в течение месяца. 2
  • Электронные наклейки и купоны. 12 Покупатель получает электронные наклейки за покупки в офлайн-магазинах и при онлайн-доставке. 2 Их можно потратить на скидку на товар, участвующий в акции с наклейками, или подарить другому участнику Клуба по номеру телефона. 2
  • Акции. 1 «Дикси» задаёт условия, и если покупатель их выполняет, то получает дополнительные скидки и кэшбэк. 1
  • Умный поиск. 15 Поиск в приложении «Дикси» понимает запросы с ошибками, имеет автоподсказки и учитывает, что пользователь искал раньше и как часто. 1
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)