Некоторые особенности систем пожаротушения на судах-газовозах:
Использование комбинированных пожарных стволов. studfile.net Они могут подавать как компактную, так и распылённую струю воды. studfile.net
Применение системы орошения. studfile.net Она запускается автоматически при нагреве специальных плавких вставок до 100 °С. studfile.net Система охлаждает поверхности и предотвращает возникновение дополнительных источников возгорания. studfile.net
Установка системы порошкового тушения. studfile.net Она состоит как минимум из двух установок, которые можно использовать отдельно и совместно. studfile.net В качестве газа, создающего давление в системе, используется азот. studfile.net
Использование комбинированной пены. sea-technics.ru Обычно пена низкой кратности используется при выбросе в качестве несущего слоя для пены средней кратности. sea-technics.ru
Установка отсечных клапанов. sea-technics.ru Они позволяют отключать повреждённые в аварийных ситуациях участки трубопроводов. sea-technics.ru
Использование нескольких пожарных насосов. sea-technics.ru Количество стационарных пожарных насосов на судах-газовозах должно быть не менее двух, каждый снабжается независимым механическим приводом. sea-technics.ru
Установка аварийного насоса. sea-technics.ru Он расположен так, чтобы при возникновении пожара в помещении основных насосов, он не вышел из строя. sea-technics.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.