Передача стиля и характера бренда. 2 Например, серьёзный и официальный бренд может воспользоваться классическим шрифтом с заметной структурой, а креативная компания — выбрать более экспериментальные и нестандартные варианты. 2
Читаемость. 4 Шрифт должен быть легко читаемым как в большом, так и в маленьком размере, а также на различных носителях и в разных условиях. 4
Уникальность. 24 Использование нестандартных шрифтов позволяет выделиться на фоне конкурентов и создать уникальный визуальный стиль. 2
Гибкость. 4 Шрифт должен хорошо смотреться на различных носителях и адаптироваться к разным форматам, сохраняя свою визуальную привлекательность и читаемость. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.