Отсутствие посредников в сбытовой цепочке. 1 Между товаропроизводителем и потребителем есть всего одно звено — дистрибьюторы. 1
Продвижение товаров за счёт продавцов. 2 Дистрибьюторы рекламируют продукцию своему окружению, отношение с которым изначально строится на доверии. 2
Заработок дистрибьюторов напрямую зависит от объёма продаж. 2 Продавцы также привлекают к сотрудничеству покупателей и создают ячейку, от продаж которой получают процент и увеличивают свой доход. 2
Отсутствие ограничений для агентов. 2 Для них нет ограничений по возрасту, образованию, гендеру и социальному статусу. 2
МЛМ-бизнес не нуждается в офисах и розничных точках продаж. 2 Дистрибьютора обеспечивают каталогами товаров и пробниками, которые он демонстрирует потенциальным покупателям в любом удобном для них месте. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.