Некоторые особенности сервиса для пассажиров бизнес-класса на рейсах «Аэрофлота»:
Возможность самостоятельно спланировать полёт. 1 Пассажир может в удобное время запросить газету, еду, напитки. 1
Фирменный коктейль перед взлётом. 1 В оформлении подноса используются мята и красивые салфетки. 1
Натуральное питание. 1 В меню завтрака — омлет, горячие булочки, фрукты, апельсиновый сок. 1 Обеденный десерт — мороженое, а перед ужином предлагается вечерний коктейль. 1
Информирование пассажиров старшим бортпроводником по ходу полёта. 1
Предоставление предметов комфорта. 2 В классе бизнес пассажирам предлагаются пледы и подушки. 2 На рейсах от 3 часов дополнительно предоставляются тапочки, беруши и дорожные наборы, а на рейсах свыше 8 часов полёта — постельные принадлежности. 2
Индивидуальная система развлечений. 2 Пассажиры могут воспользоваться регулярно обновляющейся музыкальной и кинопрограммой. 2
Отдельный бизнес-зал. 3 В нём есть душевые кабины, туалеты, можно зарядить телефон и почитать прессу. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.