Некоторые особенности рисования компьютерных игр и графических интерфейсов:
- Иерархия задач. 1 Каждый экран предназначен для конкретной функции, при этом ключевая задача на нём выходит на первый план, а второстепенные должны быть оформлены менее заметно. 1
- Ограниченное количество информации. 1 На каждом экране должно отображаться только необходимое количество информации. 1 Длинное повествование можно разделить на несколько экранов, раскрывая информацию постепенно. 1
- Использование цвета. 1 Цветом можно выделять объекты, привлекая к ним внимание пользователей, но при этом элементы нельзя разделять только по цвету. 1
- Соответствие визуальному стилю сеттингу игры. 3 Например, если игра про волшебное средневековье, то при оформлении интерфейса стоит использовать материалы из этой вселенной: грубо обработанный металл и дерево, свитки пергамента, сургучные печати, каменные декоративные элементы и так далее. 3
- Акцент на иконках. 4 Они должны находиться в нужном месте и ясно передавать смыслы. 4
Для рисования компьютерных игр и графических интерфейсов используются многофункциональные редакторы, в которых можно создавать полноценные рисунки и макеты, использовать сетки и направляющие, добавлять текст и эффекты. 4