Некоторые особенности рисования компьютерных игр и графических интерфейсов:
- Иерархия задач. eduherald.ru Каждый экран предназначен для конкретной функции, при этом ключевая задача на нём выходит на первый план, а второстепенные должны быть оформлены менее заметно. eduherald.ru
- Ограниченное количество информации. eduherald.ru На каждом экране должно отображаться только необходимое количество информации. eduherald.ru Длинное повествование можно разделить на несколько экранов, раскрывая информацию постепенно. eduherald.ru
- Использование цвета. eduherald.ru Цветом можно выделять объекты, привлекая к ним внимание пользователей, но при этом элементы нельзя разделять только по цвету. eduherald.ru
- Соответствие визуальному стилю сеттингу игры. habr.com Например, если игра про волшебное средневековье, то при оформлении интерфейса стоит использовать материалы из этой вселенной: грубо обработанный металл и дерево, свитки пергамента, сургучные печати, каменные декоративные элементы и так далее. habr.com
- Акцент на иконках. smirnov.school Они должны находиться в нужном месте и ясно передавать смыслы. smirnov.school
Для рисования компьютерных игр и графических интерфейсов используются многофункциональные редакторы, в которых можно создавать полноценные рисунки и макеты, использовать сетки и направляющие, добавлять текст и эффекты. smirnov.school