Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелась в виду разработка анимаций персонажей, у которых нет головы, например, для игр, где на месте головы расположена камера, как в Cyberpunk 2077. wtftime.ru
В таком случае при создании анимаций нужно учитывать, что с видом от первого лица у персонажа будет безголовая тень, и игрок может это заметить. wtftime.ru Чтобы решить проблему, один из аниматоров воспроизвёл все анимации со стандартной трёхмерной моделью, чтобы при расчёте освещения учитывалась она, а не основная «безголовая» модель персонажа. wtftime.ru
Также при разработке анимаций важно продумать, как персонаж будет действовать: показывать эмоции, взаимодействовать с другими героями и т. д.. spravochnick.ru При этом следует избегать статических маловыразительных поз, так как характер персонажа проявляется только в движении. cyberleninka.ru