Возможно, имелись в виду общие рекомендации по разработке афиш, а не специфические особенности афиш для международных мероприятий.
Некоторые из них:
Определение тематики и изучение целевой аудитории. photo-master.com В зависимости от темы плакат может быть рассчитан на людей разных поколений, социальных групп и интересов. photo-master.com Например, если мероприятие рассчитано на молодёжь, можно использовать авангардные приёмы привлечения внимания, которые не подойдут для людей старшего поколения. photo-master.com
Сбор материалов. photo-master.com На афише нужно разместить название события, информацию о выступающих, логотипы организаторов и площадки, организационные моменты, контактную информацию. spark.ru photo-master.com
Выбор цветовой гаммы. spark.ru Для бизнес-мероприятий желательно использовать фирменный стиль, включающий цвета бренда. spark.ru В остальных случаях колористическое решение зависит от предпочтений и характера мероприятия. spark.ru
Проработка шрифтов. spark.ru Важно обратить внимание на чёткость графем, гармоничное межстрочное и межбуквенное расстояние, а также на стиль шрифта, который зависит от характера мероприятия. spark.ru
Работа с черновиком. vk.com Перед запуском плаката в тираж рекомендуется сделать черновик, заказать тестовый экземпляр, проверить орфографию и пунктуацию. vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.