Некоторые особенности работы заместителя руководителя в госструктурах:
- Координация и контроль работы структурных подразделений. 1 Заместитель руководителя даёт поручения начальникам подразделений. 1
- Взаимодействие с другими органами и организациями. 1 Заместитель может вести переписку, проводить совещания с представителями органов государственной власти и других организаций. 1
- Рассмотрение обращений, документов и других материалов. 1 Заместитель рассматривает поступившие обращения, визирует проекты документов, которые представляются на подпись руководителю. 1
- Согласование проектов актов и других документов. 1 В случаях, установленных законодательством, заместитель может подписывать заключения на них. 1
- Участие в подготовке проектов нормативных правовых актов и управленческих решений. 24 Заместитель может принимать участие в подготовке и согласовании проектов правовых актов Президента РФ, Правительства РФ и других органов. 2
- Временное исполнение обязанностей. 1 На период отсутствия руководителя заместитель может выполнять его обязанности. 1
Полномочия заместителей руководителя и их обязанности могут различаться в зависимости от конкретной госструктуры и её специфики.