Некоторые особенности работы современных систем обратной связи в метрополитене:
Электронная форма на цифровых станциях. 14 Пассажиры могут оставлять отзывы и вносить предложения, отсканировав QR-код с помощью смартфона. 14 Код расположен на навигационных стелах со схемой метро, цифровых плакатах в вестибюле и на других устройствах. 14
Система обратной связи о температуре воздуха в вагонах. 25 Возле дверей каждого вагона установлены специальные наклейки с QR-кодами. 5 Пользователь может отсканировать код, зайти в форму обратной связи и указать номер строки, дату и время поездки, а также оставить свой отзыв. 5 Номер вагона будет заполнен автоматически. 2
Обработка заявок. 2 Данные приходят к специалистам метрополитена в течение минуты, каждая заявка отрабатывается. 2 Это позволяет службам метрополитена быстрее реагировать и качественнее настраивать климат внутри составов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.