Особенности работы SMM-менеджера в digital-агентстве:
Работа с несколькими проектами одновременно. imba.ru skillbox.ru На одном проекте специалист может заниматься всем, а на нескольких — чем-то одним, например, только настраивать таргетированную рекламу. skillbox.ru
Работа в команде с другими специалистами. imba.ru К ним относятся таргетологи, интернет-маркетологи, дизайнеры и другие. imba.ru
Постоянный поток задач. imba.ru Это позволяет быстро набирать опыт и знакомиться с разными маркетинговыми стратегиями. imba.ru
Развитие системы наставничества и обучения новых специалистов. imba.ru
Некоторые обязанности SMM-менеджера в агентстве:
Разработка стратегии продвижения. www.unisender.com Специалист анализирует продукт клиента, целевую аудиторию, её интересы и поведение, оценивает конкурентов и подбирает приоритетные площадки для реализации стратегии. www.unisender.com
Создание и размещение контента. www.unisender.com Специалист может сам создавать контент для соцсетей или давать задания копирайтерам (на тексты) и дизайнерам (на фото, видео, сторис). www.unisender.com
Общение с аудиторией. www.unisender.com SMM-менеджер взаимодействует с подписчиками в соцсетях: отвечает на комментарии и сообщения в директе, инициирует обсуждение для повышения охватов и вовлечённости. www.unisender.com
Привлечение новых подписчиков. www.unisender.com Специалист продумывает активности, чтобы привлекать новую аудиторию в соцсети бренда. www.unisender.com Организует конкурсы, спецпроекты, договаривается с другими пабликами, блогерами, инфлюенсерами о совместных активностях. www.unisender.com
Мониторинг и анализ. digitalstrategy.ru SMM-менеджер отслеживает показатели эффективности кампаний, анализирует результаты и формирует отчётность для руководства и заинтересованных сторон. digitalstrategy.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.