Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем особенности работы сервиса-лоукостера в такси?
Вопрос для Нейро
8 декабря
В чем особенности работы сервиса-лоукостера в такси?
Нейро
На основе 5 источников

Особенности работы сервиса-лоукостера в такси, например «Везёт»:

  • Удешевление поездки. 1 В период повышенного спроса (непогода, пик заказов) поездка в сервисе «Везёт» обойдётся в среднем на 20% дешевле, чем в тарифе «Эконом» «Яндекс Такси». 13 При этом машину придётся ждать дольше. 1
  • Ограничение роста цены. 1 Ценник не может увеличиться более чем на 50% от базового тарифа. 1
  • Назначение заказов только тем машинам, которые находятся поблизости. 2 Это позволяет сократить холостой пробег, но увеличивает время ожидания. 3
  • Сниженная комиссия для водителей. 2 На всех заказах «Везёт» она будет на 2 процентных пункта меньше, чем в «Экономе» «Яндекс Такси». 2

Сервис подходит для несрочных поездок, когда у клиента есть время, чтобы подождать водителя. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)