Некоторые особенности работы с векторной графикой для создания анимационных стикеров:
- Рисовать нужно в том размере, в котором будет загружаться стикер. 1 Это позволит аниматору не корректировать толщину линий. 1
- Использовать простые фигуры. 1 Их проще анимировать, и движения получатся более живыми. 1 Маски и градиенты использовать нельзя. 1
- Рисовать каждый элемент отдельно. 1 Даже если на эскизе какой-то объект скрыт, например, плечо, лучше отрисовать его отдельно целиком. 1 В движении непрорисованные пустые части будут сильно бросаться в глаза и выглядеть странно. 1
- Подписывать каждый новый слой и объединять только то, что будет двигаться вместе. 1 Это нужно для удобства аниматора. 1
Для работы с векторной графикой рекомендуется использовать редактор Adobe Illustrator, а для анимации — Adobe After Effects. 3 Кроме того, к Adobe After Effects нужно подключить плагин Bodymovin-TG, который экспортирует анимации в формат .TGS, поддерживаемый Telegram. 3