Инструмент «Марионеточная деформация» (Puppet Warp) в Photoshop позволяет искажать отдельные объекты на изображении, оставляя другие области нетронутыми. 15
Некоторые особенности работы с этим инструментом:
- Изоляция объекта. 1 Нужно выделить объект, который требуется исказить, и скопировать его на новый слой. 1 Если не отделить объект от фона, инструмент будет менее эффективным. 1
- Использование булавок искажения. 1 Нужно щёлкнуть в любом месте объекта, чтобы создать булавки, которые позволят перемещать (или закреплять) пиксели на изображении. 1 При работе с людьми булавки создают возле суставов: запястий, плеч, коленей, лодыжек, а также в других областях, где тело обычно сгибается. 1
- Настройка булавок и искажение объекта. 1 Нужно нажать на одну булавку, чтобы активировать её, и плавно перетащить в новое место. 1 Изображение будет искажаться при перетаскивании булавки, искажения будут становиться всё более значительными, чем дальше перетаскивать её от исходного положения. 1
- Точки поворота. 1 После искажения изображение может не выглядеть реалистичным из-за того, как булавки сгибают окружающие пиксели. 1 Чтобы решить эту проблему, можно использовать элемент управления «Поворот» на панели параметров, чтобы повернуть одну точку и исправить некоторые нереалистичные искажения. 1
- Глубина точки. 1 Если редактируют части тела, которые изначально имеют между собой расстояние, а сводят их вместе, то можно выбрать, какая из двух частей будет сверху, а какая — снизу. 1
При использовании инструмента «Марионеточная деформация» важно действовать сдержанно: небольшие изменения могут иметь значительное влияние и остаться незамеченными, а чрезмерные корректировки могут быстро стать нереалистичными и отвлекать от всего изображения. 1