Некоторые особенности работы российского блогера с зарубежной аудиторией:
- Язык. partnerkin.com Для продвижения канала за рубежом необходимо не только оформлять его на иностранном языке, но и разговаривать на нём же. partnerkin.com Без знания иностранного языка сложно продвигаться среди иностранных блогеров. partnerkin.com
- Целевая аудитория. partnerkin.com Менталитет западного населения отличается от российского, что влияет на требования к контенту. partnerkin.com Например, западная публика может требовать видео высокого качества съёмки. partnerkin.com Также нужно учитывать образ мышления аудитории, тренды в обществе и узконаправленные интересы. partnerkin.com
- Изменение местоположения. partnerkin.com Чтобы видео дошло до целевой аудитории, нужно менять настройки местоположения канала. partnerkin.com Если создавать видео для зарубежной аудитории на английском языке, но в настройках указывать Россию, то алгоритмы площадки не пропустят контент. partnerkin.com
- Адаптация тематики. prodvigate.com Некоторые каналы сложно адаптировать на международную аудиторию, например образовательные, информационные и критические обзоры. prodvigate.com
- Подбор тематики. prodvigate.com Для определения актуальной тематики можно использовать сервисы аналитики, например Google Trends. prodvigate.com
Если российский блогер хочет расширить своё влияние и популярность за пределами страны, то ему нужно понимать, что в другой стране могут быть свои особенности и форматы потребления контента аудиторией. robb.report