Некоторые особенности работы промоутера-спреера в парфюмерных магазинах:
Участие в спреинг-акции. horoshie-ludi.ru Промоутер наносит аромат на специальные брендированные полоски бумаги (блоттеры) и предлагает покупателям оценить его. horoshie-ludi.ru
Создание сенсорного опыта. horoshie-ludi.ru Сначала покупатели знакомятся с продуктом на блоттере, а затем промоутер-консультант предоставляет возможность попробовать аромат, распылённый непосредственно на кожу клиента. horoshie-ludi.ru
Работа с целевой аудиторией. dzen.ru Для каждого конкретного продукта, в зависимости от характеристик и предназначения, прописывается целевая аудитория, которую промоутер вовлекает в демонстрацию. dzen.ru
Требования к внешности и речи. dzen.ru 1btl.ru От промоутеров требуется ухоженный внешний вид, грамотная речь, открытость, умение расположить людей к себе и позитив. dzen.ru
Подбор по внешности. 1btl.ru Часто промоутеров подбирают по внешности, исходя из особенностей аромата — для рекламы одного подойдёт миниатюрная блондинка, для другого — высокая брюнетка и т. д.. 1btl.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.