Некоторые особенности работы китайских онлайн-магазинов с международной аудиторией:
Трансграничная торговля. 13 Она предполагает прямую продажу товаров китайским потребителям из-за рубежа без необходимости физического присутствия в Китае и китайского юрлица. 3 Пользователю достаточно сделать заказ на платформе, которой он привык пользоваться, а зарубежной компании доставить товар к получателю. 3
Бесшовная интеграция между разными платформами. 1 Поэтому не всегда площадка, с которой осуществляется продажа, равна площадке, на которой бренд привлекает пользователей. 1
Превалирование мобильного трафика. 2 Основная часть китайских пользователей получает доступ к сети именно через мобильные девайсы. 2
Социальная электронная коммерция. 3 Она сочетает онлайн-покупки и социальные сети, позволяя пользователям покупать товары прямо из своих аккаунтов. 3 Влияние на покупку в данном случае оказывает мнение сверстников, родственников, популярных блогеров и других личностей в социальной сети. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.