Некоторые особенности работы европейских и российских DIY-гипермаркетов:
Европейские DIY-гипермаркеты нацелены на то, чтобы покупатель мог самостоятельно завершить ремонт с помощью приобретённых изделий. 12 В большинстве таких магазинов на установленных в торговых залах экранах посетителей подробно инструктируют, как самостоятельно заменить кран, наклеить обои или обустроить открытую веранду. 12
Российские DIY-гипермаркеты, в свою очередь, предлагают товары, а сложные проекты, такие как капитальный ремонт дома или обустройство ванной, покупатели чаще доверяют профессионалам. 24 Сами владельцы дома только выбирают материалы или предметы интерьера. 2
Ещё одна особенность заключается в том, что европейский DIY сосредоточен на долгосрочной работе с бренд-платформами, выстраивая маркетинговую стратегию без ожидания быстрых результатов. 3 Российский DIY, в свою очередь, ориентирован на разностороннее развитие маркетинговых стратегий, чтобы в любых ситуациях кампании продолжали бесперебойно работать. 3
Кроме того, в Европе в ассортименте DIY-магазинов часто преобладают синтетические материалы, так как там активно работает движение «зелёных». 5 В России, в свою очередь, предпочтение отдается натуральным материалам — камню и дереву. 5