Особенности проведения экологических прогулок с детьми разных возрастов:
- Младшая группа. detsad57.ucoz.ru Содержание работы предусматривает ознакомление с окружающей природой и заботу о ней. detsad57.ucoz.ru Основные формы и методы: наблюдения, дидактические игры, совместная деятельность педагога и детей, чтение художественной литературы, заучивание стихов о природе, беседы. detsad57.ucoz.ru
- Средняя группа. detsad57.ucoz.ru Перед дошкольниками ставятся новые задачи: дети учатся понимать взаимосвязь явлений природы, приобщаются к посильной помощи по уходу за растениями и животными, усваивают правила поведения на природе. detsad57.ucoz.ru Полученные знания закрепляются во время самостоятельной деятельности. detsad57.ucoz.ru С детьми этого возраста можно составлять загадки о деревьях, травянистых растениях, животных, временах года, заучивать пословицы и приметы, знакомить с лекарственными растениями, привлекать к их сбору, делать сувениры из природного материала. detsad57.ucoz.ru
- Старшая группа. detsad57.ucoz.ru Маршруты по экологической тропинке становятся более продолжительными и содержательно насыщенными. detsad57.ucoz.ru Во время маршрута предусматривается организация познавательной, природоохранной, трудовой и художественной деятельности дошкольников. detsad57.ucoz.ru
- Подготовительная группа. detsad57.ucoz.ru Дети становятся настоящими хозяевами экологической тропинки. detsad57.ucoz.ru Они вместе с педагогом разрабатывают карты-схемы экологической тропинки, выступают в роли экскурсоводов. detsad57.ucoz.ru
Содержание целевой прогулки всегда связано с природным окружением, выбранной тематикой, временем года и погодой. solncesvet.ru Прогулка не должна быть случайной, её план необходимо заранее продумывать. solncesvet.ru В процессе подготовки к каждой прогулке необходимо учитывать интересы детей, их настроение. solncesvet.ru