Некоторые особенности программ лояльности в российских продуктовых сетях:
- Единая карта для разных сетей. www.banki.ru Например, в магазинах X5 Group, куда входят «Перекрёсток», «Пятёрочка» и сервис доставки «Vprok.ru Перекрёсток», действует единая программа лояльности «Апельсин». www.banki.ru Держателям карты за покупки начисляется кэшбэк специальными бонусными единицами. www.banki.ru
- Накопительные скидки. kilbil.ru За каждую покупку начисляются баллы, которые можно обменять на скидку при последующих покупках. kilbil.ru
- Скидки на день рождения. kilbil.ru Например, в некоторых сетях предоставляют скидки или подарки покупателям в день их рождения. kilbil.ru
- Акции «пригласи друга». kilbil.ru Покупатели получают бонусы за привлечение новых покупателей. kilbil.ru
- Персонализированные предложения. rb.ru www.retail.ru Ритейлеры используют накопленные данные, чтобы привязать к карте покупателя персональные акции, которые влияют на его поведение и создают эмоциональную связь с брендом. rb.ru
Также особенности программ лояльности зависят от формата магазина. e-koncept.ru Например, в универсамах широко используются фиксированные или накопительные скидки, а также клубные карты. e-koncept.ru В дискаунтерах и гипермаркетах затраты на программы лояльности меньше, так как магазины вынуждены сокращать издержки для поддержания низких цен на товары. e-koncept.ru В точках формата «у дома» с небольшим количеством покупателей можно максимально персонализировать отношения с клиентами, например, через высокое качество обслуживания. e-koncept.ru