Некоторые особенности проектирования уровней для многопользовательских карт:
Проработка сценариев поведения. dtf.ru Разработчик должен предугадать, какие действия могут выполнить те или иные пользователи в разных местах, а также определить мотивы соперников. dtf.ru Важно учитывать разный уровень опытности игроков. dtf.ru
Баланс и справедливость. games.themindstudios.com Нельзя давать преимущества одной команде над другой. dtf.ru Часто делают «зеркальные» карты, где все стратегические объекты и ресурсы расположены на одинаковом расстоянии от всех игроков. ru.wikipedia.org
Использование ориентиров. games.themindstudios.com Уникальные здания, статуи или природные особенности могут служить ориентирами, которые помогают игрокам ориентироваться и позиционировать себя. games.themindstudios.com
Учёт вертикальности. games.themindstudios.com Использование разных уровней высоты внутри карты добавляет глубину игровому процессу, предлагает больше стратегических вариантов и создаёт динамичные встречи. games.themindstudios.com
Стратегическое размещение оружия и предметов. games.themindstudios.com Если игра сосредоточена вокруг сражений, важно стратегически размещать оружие и предметы по всему уровню, чтобы способствовать сбалансированному игровому процессу, стимулировать стратегические решения и формировать встречи игроков. games.themindstudios.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.