Возможно, имелись в виду особенности проектирования виртуальных сред для платформ виртуального взаимодействия, а не скинов. Некоторые из них:
Учёт точки зрения пользователя. learn.microsoft.com Важно понимать, как пользователи видят содержимое, наложенное на реальный мир, при использовании гарнитуры. learn.microsoft.com Также необходимо учитывать, как позиционировать голограммы в значимых местах. learn.microsoft.com
Обеспечение комфорта и безопасности. learn.microsoft.com Для этого нужно создавать и представлять иммерсивное содержимое способами, которые имитируют реальный мир. learn.microsoft.com
Проектирование взаимодействия. learn.microsoft.com Необходимо разрабатывать основные модели взаимодействия, контроллеры движений и жестов, использовать голосовой ввод, собирать данные об отслеживании взгляда пользователей. learn.microsoft.com
Использование визуальных подсказок. learn.microsoft.com Они помогают пользователям понять, где находятся объекты, насколько они велики и из чего сделаны. learn.microsoft.com
Обеспечение высокой скорости кадров и низкой задержки. na-journal.ru Для этого необходимо использовать современное аппаратное обеспечение и оптимизировать процессы взаимодействия пользователя с приложением. na-journal.ru
Тщательное тестирование и оптимизация. na-journal.ru Приложения нужно тестировать на разных устройствах и в различных условиях, чтобы гарантировать их корректную работу и удобство использования. na-journal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.