Возможно, имелись в виду общие особенности проектирования игровых локаций, а не конкретно по мотивам популярных медиафраншиз. Некоторые из них:
Использование референсов. www.goha.ru Для создания локации разработчики подбирают и систематизируют изображения: от исторических фотографий до концепт-артов других игр. www.goha.ru Например, для локации в стиле Первой мировой войны могут изучить окопы, форму касок и даже ржавчину на металле. www.goha.ru
Проработка структуры уровня. dtf.ru Важно определить, как расположение объектов и оформление пространства будут помогать игроку интуитивно ориентироваться и создавать нужное настроение. dtf.ru Например, если цель — создать чувство тревоги и опасности, можно использовать узкие коридоры и затемнённые зоны. dtf.ru
Баланс между спокойными и напряжёнными моментами. dtf.ru Структура уровня должна включать точки для отдыха, которые сменяются динамичными или сложными участками. dtf.ru Этот приём будет поддерживать интерес игрока на протяжении всего прохождения. dtf.ru
Подход к созданию локации с учётом механик игры и её динамики. habr.com Например, если карта создаётся для режима с захватом точек, то её дизайн должен строиться в зависимости от их расположения. habr.com
Использование визуальных эффектов. kartaslov.ru Они привносят в игровое окружение большое количество полезных мелочей, копирующих поведение объектов в реальной жизни. kartaslov.ru
Применение нарративного дизайна. www.goha.ru Он придаёт уровню глубину: превращает игрока из наблюдателя в участника истории. www.goha.ru Например, брошенные письма, диалоги NPC или скрытые символы превращают арену в место с историей, а не просто набор препятствий. www.goha.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.