Некоторые особенности проектирования дорожных светофоров для разных стран:
- Страны Северной Европы используют светофоры белого цвета с характерными символами: форма «S» для остановки (запрещающий сигнал), горизонтальная линия для предупреждения (предупреждающий сигнал), направленная стрелка для движения (разрешающий сигнал). idaoffice.org
- В США красный сигнал часто выполняют в виде силуэта поднятой ладони (жест «стоп»). www.svetofor-zom.ru
- В Японии разрешающий сигнал светофора традиционно был синим, а не зелёным. idaoffice.org Хотя исследования подтолкнули к изменению цвета на зелёный для улучшения видимости, японский язык по-прежнему называет эти сигналы «синими огнями». idaoffice.org
- В странах ЕС часто используются символические значки для обозначения пешеходов и велосипедистов наряду с цветами. trafficsigncustom.com Сигнальные лампы часто размещаются на уровне глаз водителей и на высоте середины пешеходного перехода для пешеходов. trafficsigncustom.com
- В Азии часто используют автоматизацию светофоров: камеры дорожного движения, алгоритмы искусственного интеллекта в реальном времени и плотные сети датчиков для управления огромными потоками автомобилей и людей. trafficsigncustom.com
- В Южной Корее используют различные геометрические формы каждой секции светофора, делая их различимыми для людей с нарушениями цветового зрения. idaoffice.org
Несмотря на то, что светофоры сохраняют местные вариации, со временем появились международные стандарты. idaoffice.org Женевская конвенция о дорожном движении и Протокол о дорожных знаках и сигналах 1949 года установили ключевые единообразия, включая стандартное вертикальное расположение с красным цветом наверху. idaoffice.org