Некоторые особенности проектирования дорог вблизи спортивных и культурно-развлекательных комплексов:
- Учёт дополнительных транспортных потоков. rosavtodor.gov.ru Прилегающие к дорогам территории часто привлекают предприятия сферы обслуживания и развлечений, которые создают дополнительные потоки. rosavtodor.gov.ru
- Обеспечение безопасности. www.garant.ru Необходимо разделять движение пешеходов и транспортных средств, включая движение велосипедистов. www.garant.ru Для этого предусматривают достаточную ширину тротуаров, хорошую просматриваемость, освещение, систему видеонаблюдения и посты полиции. www.garant.ru
- Создание гибких пешеходных зон. www.garant.ru В определённые промежутки времени, например в выходные дни, проезжие части, дороги, площади и парковки перед культурными или развлекательными объектами могут быть временно ограничены для движения транспортных средств. www.garant.ru
- Использование улиц совместного использования. www.garant.ru Такие улицы отличаются низкой пропускной способностью, поэтому их пространство используется одновременно и пешеходами, и автомобилистами. www.garant.ru
- Проектирование пешеходных уровней в составе развязок. www.garant.ru Обычно это двухуровневые системы дорог с разделением движения пешеходов и транспортных средств по вертикали. www.garant.ru
При проектировании дорог вблизи спортивных комплексов важно учитывать, что они привлекают большое количество спортсменов и зрителей, особенно во время соревнований. rg.ru