Некоторые особенности продвижения услуг на «Авито» по сравнению с товарами:
Заголовок. 14 В нём нужно указать основной тип услуг и уточнить, например, что работа происходит под ключ и с гарантией. 1
Текст объявления. 1 Он должен включать ключевые запросы аудитории. 1 Важно удалять всё, что не несёт пользы для клиента, особенно в первых строчках. 1
Структура объявления. 4 В нём нужно указать информацию об услуге, о себе, цену, преимущества по сравнению с конкурентами и призыв к действию (call-to-action). 4
Иллюстрации. 4 Важно использовать горизонтальные картинки хорошего качества. 4 Лучше, чтобы это были реальные снимки, а не картинки с фотостока. 4 Кроме того, к объявлению можно прикрепить видео. 4
Учёт сезонности. 5 Спрос на услуги на «Авито» во многом определяется сезонными изменениями, поэтому при составлении объявлений, прайс-листов, планировании маркетинговых активностей и подготовке специальных предложений нужно учитывать сезонность. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.