Некоторые особенности продвижения услуг на «Авито» по сравнению с товарами:
Заголовок. ppc.world elama.ru В нём нужно указать основной тип услуг и уточнить, например, что работа происходит под ключ и с гарантией. ppc.world
Текст объявления. ppc.world Он должен включать ключевые запросы аудитории. ppc.world Важно удалять всё, что не несёт пользы для клиента, особенно в первых строчках. ppc.world
Структура объявления. elama.ru В нём нужно указать информацию об услуге, о себе, цену, преимущества по сравнению с конкурентами и призыв к действию (call-to-action). elama.ru
Иллюстрации. elama.ru Важно использовать горизонтальные картинки хорошего качества. elama.ru Лучше, чтобы это были реальные снимки, а не картинки с фотостока. elama.ru Кроме того, к объявлению можно прикрепить видео. elama.ru
Учёт сезонности. vc.ru Спрос на услуги на «Авито» во многом определяется сезонными изменениями, поэтому при составлении объявлений, прайс-листов, планировании маркетинговых активностей и подготовке специальных предложений нужно учитывать сезонность. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.