Некоторые особенности продвижения сезонных коллабораций в фастфуд-сетях:
Использование локальных продуктов. secrets.tbank.ru Сезонные предложения (обычно пара позиций, которые обновляются раз в несколько месяцев) помогают привлечь посетителей новинками или увеличить количество позиций в чеке. secrets.tbank.ru Также использование локальных продуктов облегчает поиск поставщиков и снижает стоимость продукта. secrets.tbank.ru
Работа с символами массовой культуры. vk.com Такие коллаборации вызывают интерес у аудитории, создают эстетику, которую хочется постить в соцсетях, и эмоции, которые делают покупку событием. vk.com
Лимитированность. vk.com Ограниченность предложения разгоняет интерес. vk.com
Участие в местных мероприятиях и фестивалях. vechkasov.ru Фестивали еды, городские праздники, ярмарки — быстрый способ заявить о себе и собрать обратную связь. vechkasov.ru
Сотрудничество с блогерами. secrets.tbank.ru Работа с блогерами, которые близки целевой аудитории бренда, помогает увеличить охват и доверие. secrets.tbank.ru
Создание комьюнити. secrets.tbank.ru Создание уютного пространства онлайн и офлайн, где клиенты могут общаться, делиться впечатлениями и рекомендовать заведение, — важная составляющая привлечения новой аудитории и удержания имеющейся. secrets.tbank.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.