Особенности применения техник продаж в секторе B2B:
Растянутые во времени этапы продаж. practicum.yandex.ru В первую очередь затягивается процесс презентации и выявления потребности. practicum.yandex.ru Это связано с тем, что компании тщательно анализируют готовые предложения и сравнивают с конкурентами на рынке, изучают все нюансы услуги. getcompass.ru
Сложный процесс принятия решений. getcompass.ru Над тем, стоит ли покупать продукт, почти всегда думает не один человек, а целая команда: специалисты отдела закупок, руководители разных отделов, директора и собственник. getcompass.ru Это означает, что продавец должен убедить не одного человека, а несколько. getcompass.ru
Фокус на отношениях. getcompass.ru В этом сегменте рынка стараются выстраивать прочные отношения с клиентами. getcompass.ru Для этого продавец должен предложить потребителю дополнительные возможности: техническую поддержку, курсы, обучение, консультации. getcompass.ru
Экспертность. getcompass.ru В процессе привлечения покупателей нужно делать правильное позиционирование своего бизнеса, чтобы потенциальные клиенты понимали, что в компании работают лучшие специалисты. getcompass.ru Чтобы продать продукт, также нужно демонстрировать экспертность. getcompass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.