Особенности применения локомотивных светофоров на железнодорожных станциях заключаются в следующем:
- Назначение: разрешение или запрещение поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждение о показании путевого светофора, к которому приближается поезд. workshop.modelsworld.ru
- Получение информации: локомотивный светофор получает данные о том, что показывает светофор впереди, через импульсы, передаваемые по рельсам (путевые коды). dzen.ru
- Сигналы:
- Зелёный свет: впереди путевой светофор с зелёным огнём, свободно два и более блок-участка. dzen.ru
- Жёлтый свет: впереди светофор с одним жёлтым сигналом, свободен за ним всего один участок. dzen.ru
- Красно-жёлтый огонь (красно-жёлтый сигнал «КЖ») загорается, когда поезд заезжает на последний свободный блок-участок, а впереди на путевом светофоре горит красный свет. dzen.ru
- Красный огонь: загорается в случае проезда под красным сигналом или при потере путевых кодов (неисправность), если перед этим горел красно-жёлтый огонь. dzen.ru
- Белый огонь: загорается, когда поезд едет по некодированным путям или при потере кода, если до этого на светофоре горел зелёный или жёлтый огонь. dzen.ru
Также на двухпутных участках, где один из путей не оборудован автоблокировкой, жёлтый мигающий и лунно-белый сигналы локомотивного светофора позволяют поезду отправиться со станции со скоростью до 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора. ru.wikipedia.org