Возможно, имелись в виду особенности построения транспортных сетей, которые представлены в виде графов — структур из множества вершин и соединяющих их рёбер. 3
Некоторые особенности таких сетей:
- Условие локального баланса. 1 В каждой внутренней вершине приток должен быть равен оттоку. 1
- Возможность наличия параллельных рёбер. 1 Типичные транспортные сети могут содержать параллельные рёбра различной пропускной способности, которые соединяют две вершины. 1
- Принцип иерархической организации территорий. 3 При построении крупномасштабной транспортной сети рассматривают карту дорог в определённом порядке, начиная с более мелкого масштаба (в масштабе континента или страны) и заканчивая более крупным масштабом города или населённого пункта. 3
- Связность графа. 3 Граф, моделирующий транспортную сеть, обязательно должен быть связанным, чтобы всегда был путь из любой вершины в любую другую вершину. 3
- Неразделимость или закольцованность сети. 5 Неразделимость сети означает, что она остаётся связной после удаления какой-либо одной вершины. 5 Закольцованность означает, что любые две вершины принадлежат некоторому простому циклу. 5