Некоторые особенности построения мультиформатного развлекательного бренда:
Использование разных форматов. vc.ru Для привлечения аудитории бренд может применять различные форматы контента, ориентированные на маркетинговые цели. vc.ru Например, использовать видео разных форматов: длинные ролики, короткие тизерные видео, вертикальные видео. vc.ru
Адаптация к разным сценариям жизни. dzen.ru Мультиформатные пространства позволяют брендам встроиться в различные сценарии жизни человека и стать частью его повседневных ритуалов. dzen.ru
Сокращение дистанции между производителем контента и потребителем. mediaalmanah.ru Аудитория может оперативно реагировать на трансляции бренда и посредством реакций и комментариев демонстрировать своё отношение. mediaalmanah.ru
Создание индивидуального стиля коммуникации. mediaalmanah.ru В социальных сетях взаимодействие происходит вплотную, что позволяет формировать индивидуальный стиль коммуникации с аудиторией. mediaalmanah.ru
Гибкость и адаптивность. apptask.ru Бренд должен быть готов к изменениям в трендах и предпочтениях аудитории. apptask.ru Например, определённые темы или жанры могут стать популярными на определённый сезон, но быстро устареть. apptask.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.