Особенности performance-маркетинга в digital-стратегиях:
Измеримость. www.unisender.com Эффективность каждого канала привязывается к конкретным бизнес-показателям. www.unisender.com Если метрика связана с деньгами (продажами, платящими клиентами, размером чека), она вписывается в подход performance-маркетинга. www.unisender.com
Актуальность. www.unisender.com Рекламная кампания и стратегия корректируются ситуативно здесь и сейчас. www.unisender.com При этом оценивают не только эффективность рекламы, но и события в стране, в мире, экономическую ситуацию, поведение конкурентов. www.unisender.com
Технологии. www.unisender.com Чтобы оценить, насколько онлайн-реклама влияет на офлайн-продажи, большинство компаний применяют современные системы сквозной аналитики. www.unisender.com Это помогает performance-маркетологам понять, какие каналы продвижения сработали. www.unisender.com
Диверсификация источников конверсий. www.adventum.ru Множество каналов продвижения позволяет разнообразить источники привлечения клиентов, снижая риски зависимости от одного источника. www.adventum.ru
Привлечение разнообразной аудитории. www.adventum.ru Сочетание различных каналов даёт возможность достигать широкой и качественной аудитории, увеличивая вероятность успешных результатов. www.adventum.ru
Прозрачность и результативность. www.adventum.ru Работа агентства основана на бизнес-показателях, и клиент оплачивает конечный результат, что делает процесс прозрачным и эффективным. www.adventum.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.