Особенности performance-маркетинга в digital-стратегиях:
Измеримость. 3 Эффективность каждого канала привязывается к конкретным бизнес-показателям. 3 Если метрика связана с деньгами (продажами, платящими клиентами, размером чека), она вписывается в подход performance-маркетинга. 3
Актуальность. 3 Рекламная кампания и стратегия корректируются ситуативно здесь и сейчас. 3 При этом оценивают не только эффективность рекламы, но и события в стране, в мире, экономическую ситуацию, поведение конкурентов. 3
Чёткие цели. 3 Цель в performance-маркетинге всегда измерима, достижима и ограничена по времени. 3 Именно с неё начинается любая рекламная стратегия. 3
Технологии. 3 Чтобы оценить, насколько онлайн-реклама влияет на офлайн-продажи, большинство компаний применяют современные системы сквозной аналитики. 3 Это помогает performance-маркетологам понять, какие каналы продвижения сработали. 3
Диверсификация источников конверсий. 1 Множество каналов продвижения позволяет разнообразить источники привлечения клиентов, снижая риски зависимости от одного источника. 1
Привлечение разнообразной аудитории. 1 Сочетание различных каналов даёт возможность достигать широкой и качественной аудитории, увеличивая вероятность успешных результатов. 1
Прозрачность и результативность. 1 Работа агентства основана на бизнес-показателях, и клиент оплачивает конечный результат, что делает процесс прозрачным и эффективным. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.