Некоторые особенности печати на текстиле при изготовлении брендированной одежды:
- Сублимация. 14 Самая распространённая технология брендирования одежды. 1 Корпоративный текстиль с сублимацией не боится стирок, а изображения растягиваются вместе с тканью и не ощущаются тактильно. 1 Чтобы изображение получилось максимально ярким и фотореалистичным, для сублимации необходимо выбирать изделия с большим содержанием синтетических нитей. 1
- Шелкография. 12 Технология для переноса изображений и текста с использованием насыщенных, сочных тонов. 1 Для переноса изображения на ткань изготавливается печатная основа, при этом для каждого отдельного цвета своя. 2 Затем через неё на одежду наносится краска, в несколько слоёв, если изображение сложное. 2
- Термотрансферная или флексопечать. 1 Позволяет переносить рисунок специальной плёнкой, которая вырезана на плоттере и переносится при помощи нагрева. 1 Такая технология удобна в том случае, когда необходимо нанести надписи, рисунки, логотипы, не имеющие градиентов цветов. 1
- Цифровая печать. 24 Этот метод напоминает обычную печать на струйном принтере, только вместо бумаги краски сразу наносятся на ткань. 2 Цифровая печать использует как четыре, так и шесть базовых цветов, которые позволяют значительно улучшить цветопередачу и переносить изображения на одежду в полном соответствии с их оригиналом. 2
Выбор метода печати зависит от состава ткани, цвета изделия, размера принта и тиража. 2