Некоторые особенности организации пространства крупных продуктовых супермаркетов:
Зонирование. 13 Выделяют три зоны: зону адаптации (при входе в магазин справа), зону покупки и зону касс или возвращения. 13 В зоне адаптации размещают корзины и тележки, стенды с фруктами или овощами, стойки с чаем и кофе. 3 В зоне покупки находятся наиболее популярные продукты, за которыми приходят покупатели. 1 В зоне касс или возвращения размещают продукты импульсного спроса, акционные товары, мелкие товары. 1
Ширина проходов. 4 Непосредственно перед входом и сразу после него должно быть достаточно свободного пространства, чтобы избежать скопления покупателей. 4 Ширина проходов между стеллажами обычно составляет 1,6–2,2 м. 4 Ширина прохода между кассовыми терминалами и остальным торговым оборудованием зависит от проходимости и размера магазина и обычно составляет не менее 2,5 м. 4
Расположение «якорных» категорий. 5 Овощи, фрукты, мясо, рыба, молочные продукты, хлебобулочные изделия должны располагаться таким образом, чтобы покупатель, перемещаясь между ними, обошёл большую часть торгового зала. 5
Отсутствие тупиков и «холодных» зон. 5 Правильно выстроенное оборудование в торговом зале позволит избежать или минимизировать «холодные» зоны, которые мало заметны покупателю. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.