Некоторые особенности организации парковочного пространства в торгово-развлекательных центрах:
Учёт специализации магазина. www.kanayan.biz Если в центре есть предприятия, которые притягивают большое количество покупателей и/или задерживают их внутри на длительное время (кинотеатр, рестораны, спортивные и развлекательные заведения), то нужно предусмотреть больше парковочных мест. www.kanayan.biz dmrealty.ru
Расположение въезда и выезда. www.retail.ru Лучше располагать их по разным концам парковки, чтобы потоки въезжающих и выезжающих автомобилей не мешали друг другу. www.retail.ru
Отделение пешеходных зон. 3390017.ru Для этого используют ограничители, ограждения и специальную разметку. 3390017.ru
Использование информационных табло. 3390017.ru На них указывают количество свободных мест в каждой зоне или уровне паркинга. 3390017.ru
Оборудование пунктов оплаты. 3390017.ru В многоуровневых паркингах терминалы оплаты располагают на каждом уровне. 3390017.ru
Работа с арендаторами и постоянными посетителями. 3390017.ru Например, для клиентов крупных продуктовых магазинов, ресторанов, кинотеатров, спортивных клубов могут устанавливать льготы (бесплатное использование паркинга, увеличенное свободное время, скидки и другие). 3390017.ru
Использование «зелёных» решений. www.retail.ru dzen.ru Например, создание зон отдыха с лавочками или скамейками, а также затенённых зон, которые помогут уменьшить нагрев автомобилей. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.