Контрастные цвета в оформлении. 1 При этом нежелательно применять слишком яркие и кричащие оттенки, которые будут отвлекать и раздражать покупателей. 1
Использование торгового оборудования. 1 Стеллажи, витрины, полки не рекомендуется располагать слишком близко друг к другу, чтобы потенциальный покупатель мог беспрепятственно разглядеть каждый образец. 1
Группировка товаров. 4 Можно размещать продукцию по категориям (уход за кожей, декоративная косметика, парфюмерия и прочее) или сортировать по брендам. 4
Правильное освещение. 4 Акцентное освещение выделяет премиальные и наиболее выгодные предложения. 4 Освещение должно подчёркивать текстуру и цвет продукта, делая его более привлекательным. 4
Использование пробников и тестеров. 4 Покупатели должны иметь возможность оценить продукт перед покупкой. 4 Тестеры должны быть легкодоступны и располагаться рядом с полноценными версиями продуктов. 4
Визуальное оформление. 4 Можно использовать тематические подиумы и витрины, которые соответствуют сезону или текущим рекламным кампаниям. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.