Продуманная система указателей и знаков помогает покупателям быстро находить нужную секцию, категорию, товар. {9-host} Выделяют три уровня навигации: магазинный (сориентирование при входе в магазин), зональный (система указателей внутри зоны) и категорийный (помощь в поиске нужного сегмента внутри категории). {9-host}
Использование навигационных панелей. alfa-kiosk.ru Это большие сенсорные экраны, которые помогают посетителям узнавать расположение магазинов, точек питания или обслуживания клиентов, ознакомиться с акциями и скидками, изучить каталоги и ассортимент товаров. alfa-kiosk.ru
Установка штендеров. {7-host} Это рекламно-информационные носители, которые помогают посетителям ориентироваться, даже если у них не возникло желания зайти в конкретный магазин. {7-host}
Особенности обслуживания в ночных гипермаркетах:
Проверка инженерных систем. dzen.ru Специалисты регулярно диагностируют оборудование, чтобы убедиться, что всё функционирует без сбоев. dzen.ru
Генеральная уборка. dzen.ru Уборщики и техники выходят на работу, когда торговый зал пустует. dzen.ru Они чистят полы, окна и даже стены, чтобы к открытию магазина покупателей ждала идеальная чистота. dzen.ru
Техническое обслуживание оборудования. dzen.ru Например, холодильники и морозильные камеры в продуктовых магазинах должны работать круглосуточно. dzen.ru Ночью их очищают и проводят профилактическое обслуживание, чтобы избежать поломок и порчи продуктов. dzen.ru
Работа мерчандайзеров. dzen.ru Они обновляют выкладку товаров, меняют ценники и проводят инвентаризацию. dzen.ru Их задача — подготовить магазин к новому дню так, чтобы покупатели с самого утра могли быстро найти всё необходимое. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.