Особенности навигации в ночных гипермаркетах:
- Продуманная система указателей и знаков помогает покупателям быстро находить нужную секцию, категорию, товар. 9 Выделяют три уровня навигации: магазинный (сориентирование при входе в магазин), зональный (система указателей внутри зоны) и категорийный (помощь в поиске нужного сегмента внутри категории). 9
- Использование навигационных панелей. 4 Это большие сенсорные экраны, которые помогают посетителям узнавать расположение магазинов, точек питания или обслуживания клиентов, ознакомиться с акциями и скидками, изучить каталоги и ассортимент товаров. 4
- Установка штендеров. 7 Это рекламно-информационные носители, которые помогают посетителям ориентироваться, даже если у них не возникло желания зайти в конкретный магазин. 7
Особенности обслуживания в ночных гипермаркетах:
- Проверка инженерных систем. 1 Специалисты регулярно диагностируют оборудование, чтобы убедиться, что всё функционирует без сбоев. 1
- Генеральная уборка. 1 Уборщики и техники выходят на работу, когда торговый зал пустует. 1 Они чистят полы, окна и даже стены, чтобы к открытию магазина покупателей ждала идеальная чистота. 1
- Техническое обслуживание оборудования. 1 Например, холодильники и морозильные камеры в продуктовых магазинах должны работать круглосуточно. 1 Ночью их очищают и проводят профилактическое обслуживание, чтобы избежать поломок и порчи продуктов. 1
- Работа мерчандайзеров. 1 Они обновляют выкладку товаров, меняют ценники и проводят инвентаризацию. 1 Их задача — подготовить магазин к новому дню так, чтобы покупатели с самого утра могли быстро найти всё необходимое. 1