Некоторые особенности настройки таргетированной рекламы во «ВКонтакте»:
- Точная настройка целевой аудитории. 15 Можно указать социально-демографические характеристики (пол, возраст, семейное положение), поведенческие особенности (поисковые запросы, любимые сайты, сообщества в соцсетях), интересы (бытовые и профессиональные), геолокацию (место жительства или пребывания) и другие параметры. 1
- Контекстный таргетинг. 2 Позволяет собрать аудиторию на основе поисковых запросов пользователей. 2
- Возможность добавить собственные списки пользователей. 35 Например, собрать список пользователей, которые проявляют активность в сообществах определённой тематики, и загрузить его в рекламный кабинет. 3
- Выбор устройств. 3 Можно указать, на каких устройствах будет показываться реклама: только на мобильных, только на десктопе или и там, и там. 3
- Система автоматически рассчитывает объём целевой аудитории. 35 Это помогает оценить эффективность выбранных параметров. 5
Таргетированную рекламу во «ВКонтакте» настраивают в кабинете «VK Реклама». 3