Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / В чем особенности настройки таргетированной рекламы на социальные сети ВКонтакте
Вопрос для Нейро
29 января
В чем особенности настройки таргетированной рекламы на социальные сети ВКонтакте
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые особенности настройки таргетированной рекламы во «ВКонтакте»:

  • Точная настройка целевой аудитории. 15 Можно указать социально-демографические характеристики (пол, возраст, семейное положение), поведенческие особенности (поисковые запросы, любимые сайты, сообщества в соцсетях), интересы (бытовые и профессиональные), геолокацию (место жительства или пребывания) и другие параметры. 1
  • Контекстный таргетинг. 2 Позволяет собрать аудиторию на основе поисковых запросов пользователей. 2
  • Возможность добавить собственные списки пользователей. 35 Например, собрать список пользователей, которые проявляют активность в сообществах определённой тематики, и загрузить его в рекламный кабинет. 3
  • Выбор устройств. 3 Можно указать, на каких устройствах будет показываться реклама: только на мобильных, только на десктопе или и там, и там. 3
  • Система автоматически рассчитывает объём целевой аудитории. 35 Это помогает оценить эффективность выбранных параметров. 5

Таргетированную рекламу во «ВКонтакте» настраивают в кабинете «VK Реклама». 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)